инструкцию
Производительность, м3/мин | 2 |
Давление, бар | 7 |
Мощность, кВт | 14,9 |
Уровень шума, дБ | - |
Габаритные размеры, см | на шасси 200х122,5х129 |
Вес, кг | с шасси 500 |
Опциональная гибкость компрессоров Атлас Копко
Новый сервисный продукт для компрессоров Atlas Copco 8й серии – 8 Plan
Малые дизельные компрессоры и пневматический инструмент
Область применения дизельного компрессора Atlas Copco XAS 38
Дизельный компрессор XAS 38 - это чрезвычайно компактный источник сжатого воздуха, который подойдет для выполнения широкого спектра общестроительных работ. Данная модель позволяет подсоединить до 2-х небольших отбойных молотков.
Пользователи компрессоров XAS 38 обязательно оценят: простое управление, надежный дизельный двигатель Kubota, возможность регулировки давления в зависимости от вида выполняемых работ, ударопрочный полиэтиленовый кожух, а также эффективную винтовую пару «Атлас Копко».
Компрессоры XAS 38 на шасси имеют одобрение типа транспортного средства, на них выдается ПТС, что позволяет поставить компрессор на учет в ГИБДД и буксировать его за автомобилем по дорогам общего пользования. Вес компрессора в максимальной комплектации менее 750 кг, поэтому водителю не требуется удостоверение категории ВЕ / СЕ.
Компрессоры XAS 38 поставляются как в комплектации на шасси, так и на опорах или салазках.
Преимущества дизельного компрессора Atlas Copco XAS 38
- Высокая надежность - соединение двигателя и винтового элемента без использования муфт и ремней.
- Удобство эксплуатации - компактные габариты позволяют устанавливать компрессоры XAS 38 без шасси поперек кузова ГАЗели, а усовершенствованная система охлаждения исключает риск перегрева двигателя.
- Низкий расход топлива - новая запатентованная винтовая пара позволила снизить удельный расход топлива на 12%.
- Защита от коррозии - ударопрочный полиэтиленовый кожух и тройное антикоррозийное покрытие металлического основания обеспечивают надежную защиту и привлекательный внешний вид надолго.
- Удобство транспортировки - компрессор XAS 38 на шасси в максимальной комплектации весит менее 750 кг, что позволяет буксировать его за автомобилем без водительских прав категории ВЕ / СЕ.
- Удобство обслуживания - благодаря удобной организации слива масел двигателя и компрессора, а также внешнему маслосепаратору на выполнение регламентного обслуживания теперь требуется в 2 раза меньше времени - в среднем не более 1 часа.
- Снижение эксплуатационных затрат - обслуживание компрессора XAS 38 выполняется 1 раз в 2 года или 1 раз в 1000 моточасов - что наступит раньше. Минимальный вынос компрессорного масла позволяет не доливать его между обслуживаниями.
Технические характеристики компрессора Atlas Copo XAS 38 | ||
Рабочее давление (избыточное) | бар | 7 |
Производительность по ISO 1217 ed. 3. 1996 | м3/мин | 2,0 |
Количество ступеней сжатия | шт. | 1 |
Емкость масляной системы компрессора | л | 5,5 |
Вынос масла на 100% мощности | мг/час | <5 |
Мощность шума по 2000/14 ЕС | дБ(А) | - |
Шумовое давление по ISO 2151 на 7 метрах | дБ(А) | - |
Количество постов 3/4 дюйма | шт. | 3 |
Количество постов большого диаметра | шт. | - |
Максимальная наружная температура | °С | +50 |
Двигатель | ||
Производитель | Kubota | |
Модель | V902 | |
Нормы по выхлопу | Tier III | |
Число цилиндров | шт. | 3 |
Мощность | кВт | 14,9 |
Число оборотов максимум | об./мин | 3400 |
Число оборотов минимум | об./мин | 2000 |
Расход топлива | ||
- на максимальной мощности | кг/ч | 4,2 |
- на холостом ходу | кг/ч | 1,5 |
Тип системы охлаждения | тип | жидкостная |
Емкость системы охлаждения | л | - |
Емкость масляной системы | л | 3,6 |
Емкость топливного бака | л | 27 |
Габариты и вес | ||
Длина с регулируемым дышлом (транспортная) | мм | 2000 |
Ширина на шасси | мм | 1225 |
Высота на шасси | мм | 1290 |
Длина без шасси | мм | 1550 |
Ширина без шасси | мм | 1050 |
Высота без шасси | мм | 880 |
Вес рабочий с шасси | кг | 500 |
Вес рабочий без шасси | кг | 440 |
Сертификаты, справки и документация на дизельный компрессор Atlas Copco XAS 38
- LLOYD,S ISO 9001, ISO14001 – сертификаты контроля качества и экологичности производства.
- Соответствие стандартам по содержанию выхлопных газов 2004/26/EU Level IIIA и EPA Tier III.
- Outdoor noise derective OND 2006 - соответствие стандарту по шуму для стран ЕС (с 1 Января 2006 года.)
- Декларация Соответствия ТР ТС.
- Инструкция по эксплуатации на компрессор и на двигатель на русском языке.
- Каталог запасных частей
- Одобрение типа транспортного средства.
Базовое исполнение дизельного компрессора XAS 38
Компрессор XAS 38 имеет одноступенчатый винтовой маслозаполненный элемент производства Atlas Copco Airtec, который приводится в движение через гибкую резиновую неразъемную муфту дизельным двигателем Kubota. Компрессор смонтирован на прочном металлическом основании с тройным антикоррозийным покрытием и защищен прочным кожухом из линейного полиэтилена Hard Hat. Кожух легко открывается, обеспечивая удобный доступ ко всем обслуживаемым узлам, а при необходимости боковые панели могут быть быстро демонтированы. Сжатый воздух поступает к потребителю через 2 выходных патрубка 3/4".
Системы управления и контроля дизельного компрессора XAS 38
Управление осуществляется клапанами, реагирующими на изменение рабочего давления в маслосепараторе. При увеличении потребности в сжатом воздухе со стороны потребителя система управления улавливает падение давления на выходе из компрессора и дает команду на увеличение числа оборотов двигателя и открытие входного клапана. При уменьшении потребности в сжатом воздухе система улавливает увеличение рабочего давления и снижает число оборотов двигателя и перекрывает входной клапан. Таким образом, система управления обеспечивает точное соответствие произведенного сжатого воздуха потребленному. Рабочее давление устанавливается с помощью регулировочного клапана.
Система управления дизельного компрессора XAS 38 обеспечивает предупреждение пользователя об аварийной ситуации и, если причина не будет устранена, производит останов компрессора.
Аварийный останов производится в следующих случаях:
- высокая температура воздуха на выходе из компрессора
- отклонение от нормы давления компрессорного масла
- высокая температура охлаждающей жидкости
- низкое давление масла двигателя
- низкий уровень охлаждающей жидкости
РАЗНЫЕ ОПЦИИ
- Картридж безопасности серии 8
- Охладитель-влагоотделитель и донагреватель серии 8
- Охладитель-влагоотделитель серии 8
- Система защиты от завоздушивания серии 8
- Система зимний пакет серии 8
- Снижение затрат на обслуживание серии 8
- Удобство эксплуатации серии 8
- Удобство транспортировки серии 8
- Высокая надежность серии 8
- Защит от коррозии серии 8
- Дополнительный топливный фильтр серии 8
Видео
Компрессор | ||
Рабочее давление (избыточное) | бар | 7 |
Производительность по ISO 1217 ed. 3. 1996 | м3/мин | 1,6 |
Количество ступеней сжатия | шт. | 1 |
Емкость масляной системы компрессора | литр | 4 |
Мощность шума по 2000/14 ЕС | дБ(А) | 97 |
Шумовое давление по ISO 2151 на 7 метрах | дБ(А) | 72 |
Количество постов 3/4 дюйма | шт. | 1 |
Максимальная наружная температура *** | °С | 40 |
Двигатель | ||
Бензиновый двигатель | Honda | |
Модель | GX630 | |
Число цилиндров | шт. | 2 |
Мощность | кВт | 14,1 |
Число оборотов максимум | об/мин | 3000 |
Число оборотов минимум | об/мин | 2800 |
Расход топлива | ||
- на максимальной мощности | кг/ч | 4,38 |
- на холостом ходу | кг/ч | 3,47 |
Система охлаждения | тип | воздушное |
Емкость масляной системы | литр | 1,7 |
Емкость топливного бака | литр | 20 |
Габариты и вес | ||
Длина на дорожном шасси | мм | 2159 |
Ширина на дорожном шасси | мм | 1003 |
Высота на дорожном шасси | мм | 988 |
Вес на дорожном шасси | кг | 270 |
Длина на роликах | мм | 1290 |
Ширина на роликах | мм | 850 |
Высота на роликах | мм | 958 |
Вес на роликах | кг | 240 |
Длина без шасси | мм | 1280 |
Ширина без шасси | мм | 850 |
Высота без шасси | мм | 787 |
Вес без шасси | кг | 230 |
%name%%date%
Плюсы
Минусы
Отзыв